Двойная заправка

Двойная заправка

За тысячи лет эта снасть снискала себе славу непревзойденной. Ее виртуальные возможности востребованы в различных отраслях экономики, а сетевой маркетинг прочно закрепился в бизнес-процессах. Но конкуренция подталкивает к новаторству даже эту идеальную технологию. В погоне за клиентом Игорь Важинский обратил внимание на удачные кейсы. Компания в рамках программы, начатой в году в Польше, открыла уже сотую станцию, на этот раз во Вроцлаве. Были проведены исследования, изучены предпочтения, опрошены сотрудники и клиенты. Компания определила для себя три формата автозаправочных станций: При этом основные изменения касались магазинов и приготовления пищи.

У АЗС появляются идеи радикальных реформ

Когда продажа нефтепродуктов не в состоянии обеспечить безубыточную деятельность АЗС, возникает логический вопрос: Для большинства даже крупных сетей АЗС точка питания на станции — вопрос не приоритетный. Но ситуация меняется. Стратегическая цель для участников рынка — развитие сопутствующего бизнеса магазины, кафе, услуги и повышение его рентабельности с учетом: Современная АЗС рассматривается как некий конструктор, главная задача собственников которого — его грамотное наполнение в конкретном месте.

Но, несмотря на видимую простоту организации точек питания при АЗС и понимание со стороны владельцев сетей о необходимости развития сопутствующего бизнеса из-за низкой маржинальности или вообще ее отсутствия, данное направление, как видно из указанной выше статистики, не очень распространено среди российского топливного ритейла.

Российский автозаправочный бизнес характеризуется сегодня, с одной тенденции, где нетопливные продажи приносят АЗС до 70%.

По его словам, в России сложилась конструкция, при которой в ряде регионов сформировались монопольные структуры с устоявшейся схемой поставок, которые заинтересованы в росте цен на топливо. Сечин пояснил, что если крупная компания установит более низкие цены, то сразу станет предметом антимонопольного разбирательства, а потому вынуждена подстраиваться и поднимать цены. Формула ценообразования в этом регионе завязана на двух монопольных структурах, диктующих цены, и десятке посредников с теми же собственниками, что у сетей АЗС.

На обвинение в том, что вертикально интегрированные компании выдавливают с рынка независимых игроков, Сечин ответил, что такая тенденция прослеживается во всем мире, где сети АЗС привязаны к НПЗ. Было решено, что если какая-либо из компаний, подписавших соглашение, перестанет его выполнять, то правительство введет запретительные пошлины на экспорт топлива. На подобные меры правительство пошло на фоне второго за год резкого подорожания топлива на АЗС. Первый раз цены на бензин подскочили весной.

К середине апреля розничная цена на бензин превысила 40 рублей, а к началу июня — уже 43 рубля. В результате правительство приняло решение снизить акцизы на бензин и дизтопливо. Нефтяники в ответ зафиксировали цены на уровне 30 мая года.

Ретейл на АЗС: Маржинальность от продажи топливных товаров ушла практически в минус. Сколько могут зарабатывать АЗС на нетопливном бизнесе, какие процессы необходимо в первую очередь автоматизировать.

АЗС под брендами «Роснефть», British Petroleum, ТНК и игроком ресторанного бизнеса при АЗС — основанной в Италии Autogrill (4.

Стационарные оснащаются системами освещения и молниезащиты. По расположению различают дорожные и городские АЗС. К городским предъявляют более строгие требования по безопасности, в частности допускаемые расстояния до жилых домов, школ, больниц, общественных зданий строго регламентированы. На современных автозаправочных станциях зачастую сервис не ограничивается продажей топлива. В России организация питания на АЗС и по сей день оставляет желать лучшего, так как ассортимент обычно ничего общего не имеет с традиционным питанием.

Что выгоднее — кофе или бензин? Коротко о кофе: За первое полугодие г. Столько же — 1 млрд руб. Ведомости Причем кофе должно быть действительно вкусным и быть либо на уровне, либо лучше ваших конкурентов, так как клиент запоминает этот нюанс. Инструкция по открытию Чтобы открыть свою АЗС необходимо пройти множество инстанций, где нужно будет собрать все необходимые документы и разрешения.

Успех АЗС зависит от уровня прозрачности бизнес-процессов

Вложения и доходы Общая информация о бизнесе Прежде чем думать, как открыть заправку, нужно получить полное представление о характере этого бизнеса. Такого рода станции — объект повышенной опасности, поэтому чтобы открыть бензозаправку понадобится целый ряд разрешительных документов. Многие отказываются от этой идеи, когда узнают, сколько стоит открыть заправку.

Ведь денег потребует покупка или аренда земельного участка, постройка станции в соответствии с требованиями закона, организация охраны и безопасности автозаправки. Всего на открытие уйдет около млн руб. Кроме того, много времени уйдет с начала вложений до фактического открытия автозаправочной станции.

В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ ПРЕДСТАВЛЕНА ИНФОРМАЦИЯ О ТОМ КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ДОМАШНИЙ БИЗНЕС ИЛИ ОТКРЫТЬ СВОЁ ДЕЛО В РЕАЛЬНОЙ.

Борис Голиков — о запуске и перспективах сервиса мобильной заправки автомобилей -инструменты, которые использует Борис Голиков Битрикс24 1С: Бухгалтерия Схема заправки автомобилей не менялась уже более лет: В году предприниматели из США решили устранить из этой схемы заправочные станции и доставлять бензин прямо к автомобилю клиента. А в июле года эта идея будет реализована и в России.

Правда, пока только в Москве. Новый сервис планирует доставлять бензин московским автовладельцам с помощью мобильных заправщиков. О том, как и почему новый сервис может изменить рынок автозаправки, его основатель Борис Голиков рассказал порталу От одного бизнеса — к другому В году многие москвичи почувствовали, как дорого им обходится собственный автомобиль. В частности, пользование личной машиной стало неудобней и дороже с введением очень жёстких и постоянно меняющихся правил парковки.

Кроме того, расходы на содержание машины увеличились и из-за возросших штрафов за нарушения. Одним из предпринимателей, откликнувшихся на изменение условий пользования личным транспортом, стал москвич Борис Голиков. Год назад он запустил каршеринговый проект — сервис краткосрочной аренды легковых авто. Сервис быстро стал популярным, но первые месяцы его работы выявили серьёзную проблему.

29-30 мая в Киеве пройдёт семинар по увеличению продаж на АЗС

Магазин готовых бизнес-планов - то, что вы ищете, уже здесь! Гарантия качества. Все регионы.

УСПЕШНАЯ КОМПАНИЯ ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Тенденция к росту предусма- тривающие скидку 5% при заправке на АЗС/АЗК «Роснефть».

Окончание м-цы Приведенные в бизнес-плане сроки реализации проекта, а также иные сведения по его осуществлению являются актуальными и для форс-мажорных обстоятельств. Краткий анализ рынка Отечественный рынок автомобильного топлива находится на стадии постепенного насыщения. В таких условиях главным становится не столько его количественные характеристики, сколько качественные. По мнению экспертов, открытие успешного бизнеса в данной отрасли возможно только при условии выстраивания вертикально интегрированной структуры: Доставка топлива непосредственно с нефтеперерабатывающих предприятий не всегда выгодна по причине удаленности НПЗ.

Наиболее приемлемым вариантом является подписание договора с близлежащей нефтебазой о периодических поставках топлива в объемах, обеспечивающих непрерывную работу автозаправочного комплекса в соответствии с заявленным графиком. В настоящее время, после кризисных явлений годов, в стране активно ведется работа по модернизации нефтеперерабатывающих предприятий, что позволит насытить рынок высокооктановыми бензинами.

Таким образом, снабжение АЗС бензином и дизельным топливом больше не является фактором, сдерживающим развитие сети АЗС.

Кафе на АЗС: лишние очереди или удобный сервис

Одноклассники Угроза для АЗС: Трейдеры попросили о мерах поддержки, чтобы этого не допустить Фото: Об этом говорится в его письме от 29 марта. В России действует примерно 29 тыс. АЗС приходится на независимые заправочные станции, где работают — тыс.

Борис Голиков – о запуске и перспективах сервиса мобильной заправки автомобилей.

Последние не проявляют особого желания обзаводиться новыми станциями и планируют увеличивать прибыль за счет совершенствования имеющихся АЗС. В то же время розничный рынок России представляет интерес для крупных иностранных игроков. Например, компания , уже открывшая в нашей стране более автозаправок, заявила о своем желании и готовности расширить сеть АЗС. Однако в масштабах страны речь идет только о точечных сделках — приобретении или открытии нескольких автозаправок.

Особенности и сложности работы современных АЗС Первые автозаправки в России строили где-нибудь и как-нибудь, главное было — установить бензоколонку. Только после прихода более опытных зарубежных конкурентов в х годах научились проводить аналитическую работу перед открытием новой или покупкой действующей АЗС. Месторасположение, проходимость, расчетная доходность — нефтяные компании, заинтересованные в развитии собственных заправок, начали тщательно изучать эти параметры, поэтому нередко вместо покупки работающих станций они предпочитают строить новые.

Сейчас у независимых игроков в собственности находится много малопривлекательных объектов. По мнению экспертов, в настоящее время розничный заправочный бизнес не представляет особого инвестиционного интереса в силу низкой маржи. При этом затраты на содержание АЗС постоянно увеличиваются, и не всем предпринимателям удается обеспечить достаточную рентабельность бизнеса.

Как показывает международная практика, розничные продажи топлива не являются главным источником прибыли нефтяных корпораций, основной заработок обеспечивает оптовая торговля, благодаря которой вертикально-интегрированные компании доминируют на рынке и устанавливают свои правила игры. Что касается независимых игроков, то им приходится приспосабливаться и в буквальном смысле выживать.

Как открыть бензозаправку

Придорожный сервис: Рассказываем о современных тенденциях и новинках текст: И власти видят эту проблему. В году Росавтодором была разработана, а Минтрансом утверждена концепция развития объектов дорожного сервиса в РФ. Для бизнеса это послужило сигналом к освоению нового сегмента коммерческой недвижимости.

Бизнес-план АЗС является аналитическим документом, в соответствии с имеющимися тенденциями на банковском рынке.

У нас часто картина выглядит иначе. Как в корне изменить ситуацию и повысить доходность магазина, чтобы обеспечить такой процент — об этом и многом другом вы узнаете в процессе обучения на практическом семинаре: Цель семинара Мы преследуем цель показать инновации и лучшие практики в области: Новых торговых решений для магазинов при АЗС; Мировые тенденции магазиностроения, парковок, уличных продаж, планировок в области магазинов на АЗС; Нестандартный подход к ассортименту, который обеспечивает повышенную доходность магазина на АЗС.

Целевая аудитория: Директора АЗС; Коммерческие директора, начальники управлений сопутствующего бизнеса; Владельцы малых продовольственных магазинов до кв.

На АЗС Петербурга признали: заправки без оплаты стали проблемой

Вы можете представить, что настанет день, когда водителю не придется самому ехать на автозаправочную станцию, чтобы пополнить запас топлива? А как вы относитесь к тому, что через мобильное приложение АЗС можно будет не только назначить удобное для вас время заправки, но и заказать любимый бургер или салат, а также услуги химчистки? Эксперты уверены: Говоря о будущем, следует прислушаться к Льюису Кэрроллу.

Развивая сопутствующий бизнес на АЗС владельцы крупных сетей Закономерности и основные тенденции развития розничной.

Но объективности ради хочу отметить, что я все чаще вижу позитивные тенденции развития кофейного бизнеса на автозаправочных комплексах. Ниже — главные из них. Самый главный тренд — масштабность и фокусирование АЗС на кофейных решениях. Для некоторых АЗС мелкое кофейное предпринимательство переросло в кофейный бизнес с отдельной структурой, целями и амбициями. Все реже можно встретить АЗС без кофейных решений, все однозначно стремятся организовать кофейный бизнес в структуре своих комплексов.

Организация индивидуальной концепции кофейного решения на АЗС. Автозаправочные комплексы стали позиционировать свою кофейную зону отдельно от бренда АЗС.

Придорожный сервис: от АЗС до паркингов

Налоговый маневр, цель которого — сдерживание розничных цен на топливо, поможет только крупным игрокам. Независимые заправки работают себе в убыток или закрываются. поговорила с предпринимателями Фото: В правительстве в среду, 24 октября, пройдет очередное совещание по поводу налогового маневра.

Владимирская область Бизнес-журнал. Из примерно заправок ВИНКиконтролируют уже около половины АЗС, и эта тенденция усиливается .

Когда продажа нефтепродуктов не в состоянии обеспечить безубыточную деятельность АЗС, возникает логический вопрос: Для большинства, даже крупных сетей АЗС, точка питания на станции — вопрос не приоритетный. Но ситуация меняется. Стратегическая цель для участников рынка — развитие сопутствующего бизнеса магазины, кафе, услуги и повышение его рентабельности с учетом: Современная АЗС рассматривается как некий конструктор, главная задача собственников которого — его грамотное наполнение в конкретном месте.

Но, несмотря на видимую простоту организации точек питания при АЗС и понимание со стороны владельцев сетей о необходимости развития сопутствующего бизнеса из-за низкой маржинальности или вообще ее отсутствия, данное направление, как видно из указанной выше статистики, не очень распространено среди российского топливного ритейла. Эксперты выделяют несколько основных препятствий, возникающих перед собственниками сетей АЗС, желающих развивать нетопливный бизнес.

БИЗНЕС ИДЕИ БУДУЩЕГО


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!